Ремонт редукторов

Ремонт заднего редуктора Вольво

Задний редуктор полно приводного автомобиля является одним из основных элементов трансмиссии. Он подвергается большой нагрузке при ускорениях, пробуксовке, при перевозке тяжелых грузов и даже при спокойной езде по ровной трассе.

Этот узел отличается своей надежностью и редко выходит из строя. Ресурс задних редукторов Вольво как правило составляет более 150 тысяч километров. Однако, владельцы полноприводных автомобилей иногда сталкиваются с его неисправностью. Неисправность редуктора может нанести вред целостной работе автомобиля.

Чтобы поездки оставались безопасными и приносили удовольствие, необходимо регулярно (при ТО) проводить диагностику и при необходимости обслуживать задний редуктор.

Когда редуктор выходит из строя, в салоне автомобиля появляется заметный посторонний гул, прогрессирующий с увеличением скорости.

Благодаря использованию качественных комплектующих при производстве, Вольво даже с изношенным редуктором все еще остается на ходу и может эксплуатироваться достаточно долго. Но все же затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт задних редукторов предполагает следующие этапы:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

Качественный ремонт данного узла требует использование специального инструмента, качественных запасных частей, высокой квалификации от исполнителя работ.

В связи с этим наиболее часто в специализированных сервисах Вольво готовы предложить своим клиентам только лишь замену на другой редуктор (новый или б/у). В такой ситуации стоимость ремонта автомобиля получается на порядок выше.

Компания Вольвопремиум при проведении ремонта заднего редуктора использует необходимое специальное оборудование, оригинальные запасные части. Ремонт производят наши опытные высококвалифицированные специалисты.

Благодаря этому мы даем гарантию на выполненный ремонт заднего редуктора 1 год , без ограничения пробега!!!!

Замена фильтров и масла в муфте Халдекс

Муфта Haldex — центральный агрегат полного привода автомобилей Вольво. Она устанавливается с 1997 года. Главная задача муфта Haldex состоит в перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Фирма Haldex — шведская компания, которая разработала муфту с многодисковым мокрым сцеплением, электрическим гидронасосом и гидроаккумулятором. Данная муфта часто используется на современных  полноприводных автомобилях.

Принцип работы Haldex похож на работу АКПП (автоматической коробки передач). Муфта состоит из ряда элементов:

  • набор фрикционов
  • масляный насос муфты Haldex
  • фильтр муфты Haldex,
  • датчик давления/температуры
  • блок управления.

При работе муфты Haldex так же, как и при работе АКПП происходит изнашивание фрикционов. При этом масло темнеет, теряет смазывающие свойства. Происходит повышенный износ трущихся деталей. Частицы износа забивают фильтр грубой очистки на насосе и основной фильтр.При работе насоса с забитым основным фильтром происходит повышенный износ насоса и преждевременный выход из строя. Чтобы полный привод Вольво работал корректно и без поломок, Вольво рекомендует менять масло и фильтра в Халдекс один раз в 60000 километров.